Учебник политический технологии малкин

Учебник политический технологии малкин

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

В всеобщем, аналогично многим иным книгам о политтехнологиях, она является, скорее, развернутым рекламным проспектом. Хотя я и не отношусь к целевой аудитории, книга мне оказалась интересной. Даже раздел об электоральной социологии мне, в анамнезе социологу (во каждом случае, в технологии я пришел именно из сферы изысканий социального суждения), показался познавательным. Конечно, дискутировать с мэтрами, имеющими большой навык проведения кампаний, было бы, с моей стороны, с несколько самонадеянно.

Вы можете абсолютно даром скачать эту книгу, но только для ознакомления и личного, не торгового использования. Причем речь идет как об ошибках вообще, допущенных кем-то и когда-то, так и о определенных ошибках экспертов Университета избирательных спецтехнологий, что исключительно ценно. Все книги и текстовые материалы предоставляются только для личного чтения, торговое применение запрещено.

Кандидат энергично освоил телевизионное пространство от происхождения в новостях центрального канала, до обращения через кабельное телевидение (огромная редкость по тем временам). Его пропагандисты легко заклеили округ плакатами, практикуя и сплошную оклейку поверхностей, и выклеивание постерами фамилии кандидата. Занял он, по-моему, четвертое место, уступив не только простоватому и хитроватому директору по маркетингу, но и профсоюзнику и даже представительнице Руха, которая выпустила каждого две листовки (одна из них официальная избиркомовская).

Все верно, но только тогда, когда месседж, передаваемый рекламой, работает. Команда последнего (здешняя, но прошедшая обучения в Европе) провела подлинно массированную кампанию с применением небывалых технологических приемов. Книга адресована не технологам, а клиентам, и представляет собой перечень особенно классических ошибок при проведении избирательной кампании с приведением примеров ( охотничьих рассказов ) и методов решения проблем.

Но - поверенный знаменитой левой партии (кампанию вел, в основном, среди рабочих завода, на котором возглавлял профком). Мэтры настаивают на том, что рекламных касаний должно быть как дозволено огромнее, а раздражение избирателей дозволено не учитывать. Системная глава только одна посвященная сшивке кампаний, теме для русских политтехнологий не слишком популярной.

Самое увлекательное, что именно тогда я слышал от многих людей, что именно данный кандидат со своей массированной рекламой достал и это основание не голосовать за него.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *